«Сторителлинг» для развития связной речи у детей.

Термин «сторителлинг» возник от английского storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смысла, через рассказывание историй». «Сторителлинг»- это повествование мифов, сказок, притч, былин. Сами рассказы могут быть как о выдуманных, так и о реальных героях. Они похожи на сказки, поскольку мораль в них скрыта.

Основа метода сторителлинг - игры «кубики историй». Оригинальные «Кубики историй» можно сейчас заказать через Интернет, но для дошкольников они сложные. Взяв за идею оригинальную версию игры, я решила сделать свои «Кубики историй».

см. подробнее


Изготовление дидактического пособия "Круги Луллия"

Пособие представляет собой круги закрепленные друг с другом. Данная методика - это игры на основе кругов Луллия и разнообразных картинок. Оборудование необходимое для проведения любой игры может применяться вариативно, так как все игры разработаны для многоцелевого использования
Пособие предназначено для детей от 3-7 лет, по формированию у детей понятий, связанных с признаками объектов и изменением их значений и проявлений, создано в рамках адаптации методов теории решения изобретательных задач (ТРИЗ). 

см. подробнее

Изготовление дидактического пособия "Игры с фонариком"

Мысль использовать фонарик в качестве подсветки обратной стороны картинки оказалась просто волшебной! Ничего сложного, а эффект потрясающий. Игры - загадки направлены на закрепление пройденного материала, и еще много каких задач можно с интересом решать при помощи этой серии игр. 

Для изготовления пособия Вам понадобится всего лишь бумага для принтера, сам принтер с цветной печатью, клей - карандаш, ножницы и немного фантазии!!!

см. фото